1 Особенности развития творческих способностей младших школьников.1.1 Характеристика детей младшего школьного возрастаМладший школьный возраст охватывает период от 6-7 до 9-11 лет и является важным этапом в развитии ребёнка. В этот период дети активно познают мир, развиваются физически, эмоционально и социально.

pic

1.2 Понятие творческих способностей в психологической литературе В научной литературе творческие способности определяются как индивидуальные когнитивные и психологические характеристики, влияющие на способность человека к творческому мышлению, инновациям и созданию новых идей, продуктов или решений [5; 6]. Такие способности включают в себя креативность, гибкость мышления, способность к ассоциативному мышлению, оригинальность и способность к решению проблем.

pic

1.3 Особенности развития творческих способностей младших школьников

pic pic

В младшем школьном возрасте дети обладают удивительными творческими способностями, которые могут проявиться в различных формах. Они способны создавать удивительные рисунки, развивать фантазию и воображение, а также выражать свои мысли и чувства через слово и музыку.

pic

2 Эмпирическое исследование по развитию творческих способностей младших школьников 2.1 Организация и характеристика методик исследований Цель исследования: изучить педагогическое сопровождение развития творческого потенциала младших школьников на уроках иностранного языка. Поставленная цель определила задачи опытно-экспериментальной работы: 1) изучить уровень развития творческих способностей школьников 4 класса ГУО «Средняя школа № 2 г. Дубровно имени Ю. Смирнова»;

pic

2.2 Анализ полученных результатов

pic

2.3 Методические рекомендации по развитию творческих способностей младших школьников в процессе воспитания

pic

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

pic

Список использованных источников 1. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей: учебное пособие для студентов высшего учебного заведения / Д.Б. Богоявленская. – М.: Изд–во Центр академия, 2010. – 320 с. 2. Большакова, Л.А. Развитие творчества младшего школьника /Л.А. Большакова // Завуч начальная школа. – 2001. – № 2. – С. 2-4. 3. Валуйская, Т.Л. Методы диагностики творческих способностей: ретроспектива и перспектива / Т.Л. Валуйская // Весці БДПУ. Серыя 1. – 2013. – № 1. – С. 21–26.

pic pic