Дипломная работа включает 118 страниц пояснительной записки, 23 таблицы, 65 рисунков, 29 литературных источников. Объектом исследования является розничная торговая сеть "Алми" компании ЗАО "Юнифуд". Предмет исследования - аналитические возможности программных продуктов, используемых в управлении торгово-технологическими процессами сетевого объекта розничной торговли "Алми" . Цель дипломного проекта – рассмотреть понятие супермаркет как современный формат розничной торговли, дать характеристику его базовых параметров и других форматов продовольственными товарами, изучить использование аналитических возможностей программных продуктов сетевыми объектами розничной торговли с предложениями по приведению розничного объекта к классическим параметрам супермаркет. Областью возможного практического применения является внедрение предложений в розничной торговой сети "Алми" и других предприятиях аналогичного рода деятельности. В ходе написания дипломной работы были даны предложения по приведению объекта розничной торговли к классичесим параметрам супермаркет. Экономическая и социальная значимость работы заключается в выработке предложений направленных на эффективную деятельность и конкурентоспособность объекта розничной торговли "Алми" на современном рынке. Приведенный в дипломной работе аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические концепции сопровождаются ссылками на их авторов. Исходя из поставленной цели, можно сформулировать задачи: - изучить сущность, состав и структуру розничного товарооборота; - провести анализ методик, применяемых при изучении общего объема и ассортиментной структуры розничного товарооборота; - раскрыть задачи, стадии и методы планирования розничного товарооборота; - предоставить организационно-экономическую характеристику супермаркета «Алми»; - провести анализ общего объема розничного товарооборота и выявить факторы, влияющие на объем и структуру продаж; - разработать мероприятия по оптимизации величины розничного товарооборота и выявить экономический эффект по их внедрению; - спрогнозировать движение товарных запасов после оптимизации товарооборота. Объектом исследования является: супермаркет «Алми».

1 СУПЕРМАРКЕТ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ФОРМАТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ. 1.1 Понятия "Тип магазина", "формат торговли" и факторы их определяющие

1.2 Характеристика базовых параметров супермаркета и других форматов в торговле продовольственными товарами

1.3 Состояние и тенденция развития супермаркетов в Республике Беларусь

2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЕТЕВОГО ОБЪЕКТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ЕГО ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИОНАЛА ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛЕ. 3.1 Характеристика функционала программного продукта SAP

3.2 Характеристика функционала программного продукта "Супермаг 2000" и "Гедымин", используемого для принятия коммерческих решений

4. ВИДЫ БИЗНЕС-ОТЧЁТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СЕТЕВЫМИ ОБЪЕКТАМИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ

5 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ СЕТЕВЫМИ ОБЪЕКТАМИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.

Презентация